ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ИП

 

_Сопровождение регистрации изменений в регистрационные данные в отношении индивидуального предпринимателя (ИП) в случае:

_изменения юридического адреса ИП,

_изменения видов деятельности ИП (ОКВЭДов),

_изменения ФИО и иных сведений об ИП

_Сопровождение регистрации изменений в регистрационные данные в отношении крестьянских фермерских хозяйств (КФХ)

 

НАШИ ТАРИФЫ И СТОИМОСТЬ УСЛУГ

ПОДГОТОВКА ВСЕХ ДОКУМЕНТОВ

ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ИП

 

Цена услуги: 1 500 руб.

 

Перечень действий:

__Подготовка полного пакета документов в соответствии с установленными законодательством требованиями, необходимого для регистрации соответствующих изменений в ИП в регистрационном органе. 1, 2

__Предоставление клиенту подробных рекомендаций по порядку самостоятельной регистрации изменений.

__Подробное консультирование клиента по всем интересующим вопросам, возникающим в процессе осуществления им необходимых для регистрации действий в работе с соответствующими госорганами и организациями.

 

Срок подготовки документов: от 1-го часа.

 

Записаться на бесплатную консультацию:

+ 7 342 26-111-22 (будни – с 900 до 2000, суббота – с 1100 до 2000).

 

СОПРОВОЖДЕНИЕ РЕГИСТРАЦИИ

ИЗМЕНЕНИЙ В ИП «ПОД КЛЮЧ»

 

Цена услуги: 3 000 руб.

 

Перечень действий:

__Подготовка полного пакета документов в соответствии с установленными законодательством требованиями, необходимого для регистрации изменений в ИП в регистрационном органе. 1, 2

__Сопровождение при осуществлении нотариальных действий.

__Оплата госпошлины за регистрацию изменений в банке.

__Сопровождение регистрации изменений в регистрационном органе (Межрайонная ИФНС № 17 по Пермскому краю) по доверенности и получение всех документов.

__Заказ и получение печати (в случае изменения ФИО или адреса).

__Финансовая гарантия (все риски включены). 3

__Юридическое обслуживание после регистрации изменений в ИП в течение 2-х лет. 1

 

Срок регистрации изменений в ИП: от 6-ти дней.

 

Записаться на бесплатную консультацию:

+ 7 342 26-111-22 (будни – с 900 до 2000, суббота – с 1100 до 2000).

 


1_Объем действий может отличаться в зависимости от стоимости услугМы готовы предложить Вам индивидуальные варианты по стоимости услуг с предварительной оплатой от 40 %. Получите подробную информацию о перечне и стоимости услуг в нашем офисе.

 

2_Подготовка документов осуществляется с учетом требований законодательства по состоянию на октябрь 2017 года.

 

3_В случае вынесения отказа в регистрации изменений в ИП понесенные накладные расходы возврату не подлежат. Если это произойдет по нашей вине, мы исправляем все недочеты за свой счет и сами компенсируем повторные расходы.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА И ГАРАНТИИ

Наша компания имеет целый ряд преимуществ. Среди них можно выделить такие преимущества, как высокий уровень квалификации, экономия времени, отсутствие необходимости самостоятельно изучать законы и лично общаться с госорганами. Помимо этого, в отличие от других компаний, мы доводим дела до конца и выполняем все условия заключенного договора, определяем стоимость услуг до подписания договора, контролируем все изменения в законодательстве, а также предоставляем каждому клиенту индивидуальные условия по цене и порядку работы.

 

Однако ключевыми преимуществами компании «Юрисдикция Бизнеса» при оказании услуг по внесению изменений в ИП являются:

 

1. Гарантия регистрации изменений в ИП

Мы дорожим своей репутацией и не беремся за дела, которые не имеют результата. Мы регулярно работаем на имя компании, занимаемся его продвижением. На это, в частности, указывает то обстоятельство, что в 2016 году мы зарегистрировали товарный знак «Юрисдикция Бизнеса». Таким образом, если мы начинаем работать, после проведения всех предварительных проверок регистрация изменений в ИП – лишь вопрос времени.

 

2. Стаж работы в сфере регистрации изменений в ИП более 8-ми лет

Опыт работы подтверждается соответствующими копиями свидетельств и договорами на услуги.

 

3. Мы исключаем вероятность потери госпошлины

Мы понимаем, что клиент обращается к нам не только для получения определенного результата, но и для того, чтобы снизить риск финансовых потерь. В этой связи мы отвечаем за последствия, связанные с возможным отказом в регистрации изменений в ИП по нашей вине, а именно несем личную финансовую ответственность за причиненный ущерб. И если будет установлено, что результат не достигнут по причине наших ошибок, мы исправляем все недочеты за свой счет и сами компенсируем повторно понесенные расходы. Все условия о гарантиях и ответственности прописываются в договоре на услуги.

 

4. Оплата услуг по результату

Возможность оплаты стоимости юридических услуг 40 на 60 %.

 

5. Личное общение с юристом до 20:00

Офис компании «Юрисдикция Бизнеса» расположен в центре Перми и работает не только в будни, но и субботу до 20:00. Кроме этого, если Ваш офис находится в черте г. Перми, мы готовы к выездным переговорам на Вашей территории.

 

6. Юридическое обслуживание в течение 2-х лет после регистрации изменений в ИП

Бесплатное юридическое консультирование, контроль за изменениями законодательства, предоставление информации о всех изменениях законов во всех сферах, связанных с ИП и предпринимательской деятельностью, в течение 2-х лет после регистрации изменений в ИП.

 

7. Бесплатная консультация 

Первичная юридическая консультация по всем вопросам внесения изменений в ИП в офисе компании – бесплатно.

 

8. Положительные отзывы клиентов и услуги высокого качества

Наличие письменных рекомендаций от наших клиентов позволяет нам говорить об услугах высокого качества и положительной репутации нашей компании. 

 

Более подробно ознакомиться со всеми преимуществами нашей компании Вы можете здесь. 

ПРИЧИНЫ ОБРАЩЕНИЯ ЗА УСЛУГОЙ

За услугой по внесению изменений в ИП к нам обращаются желающие:

 

1._Вести предпринимательскую деятельность на законных основаниях без каких-либо последствий, по всем установленным правилам, со всеми необходимыми юридически-правильными документами.

 

2._Снизить риск потери денег. Речь касается как потери денег за уплаченную госпошлину, нотариальные и иные платежи в случае отказа в регистрации изменений, так и дополнительных расходов, связанных с исправлением ранее допущенных ошибок.

 

3._Умножить плановую ежедневную прибыль за упущенные дни, когда все силы были направлены не на получение прибыли, а на самостоятельную регистрацию изменений. Речь идет о возможной упущенной выгоде в связи с тем, что в бизнесе время – точно деньги.

 

4._Сэкономить время для более важных дел, в том числе, направленных на развитие бизнеса.

 

5._Исключить необходимость самостоятельно изучать всю нормативную базу для понимания правил и порядка регистрации изменений.

 

6._Избежать «головной боли» при общении с госоргонами, даже если с Вами будут работать лояльно.

 

7._Вести бизнес системно и без «пожаров».

 

8._Поручить всю работу специалисту, не имея возможности лично находиться в Перми.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ И КАК МЫ РАБОТАЕМ?

Компания «Юрисдикция Бизнеса» оказывает комплексную юридическую поддержку бизнеса, и одним из наших направлений является сопровождение регистрации изменений в ИП и КФХ.

 

Мы занимаемся полным сопровождением всего процесса регистрации изменений в регистрационные данные ИП и КФХ в следующих случаях:

_внесение изменений в ИП (изменение юридического адреса ИП, изменение видов деятельности ИП (ОКВЭДов), изменение ФИО и иных сведений об ИП);

_внесение изменений в КФХ.

 

Порядок нашей работы в 4 этапа: 

1._Вначале мы встречаемся с клиентом в нашем офисе, обсуждаем все детали процесса регистрации изменений, чтобы обозначить необходимые для работы задачи, установить, какие положения должны содержать документы, с какими государственными органами и организациями предстоит работа, согласовываем сроки регистрации изменений, стоимость услуг и перечень накладных расходов. 

2._Далее происходит согласование и заключение договора на юридические услуги. 

3._Затем мы самостоятельно осуществляем все необходимые для регистрации изменений действия, а именно: готовим полный пакет документов, взаимодействуем с нотариусом и регистрирующим органом, подаем и получаем соответствующие документы, таким образом, берем на себя всю организацию и сопровождение необходимых процедур. В процессе регистрации изменений от клиента требуется оплачивать накладные расходы и ставить подписи на документах. 

4._После завершения процедуры регистрации изменений мы получаем соответствующие документы и передаем их клиенту.

ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС?

Хотите внести изменения в ИП, но остались вопросы? Для получения бесплатной юридической консультации выберете один из следующих способов: 

 

1._Прямо сейчас кратко опишите Вашу ситуацию, задайте вопросы и отправьте нам письмо. Наши юристы ответят или перезвонят Вам в течение дня.

2._Просто позвоните юристу и задайте все интересующие Вас вопросы: 26-111-22.

3._Для получения всей информации запишитесь на личную встречу с юристом в нашем офисе: 26-111-22.